На сколько дешевеют автомобили разных марок 2010 год
Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потерь в стоимости со временем. Как сообщается в пресс-релизе компании, машины оценивались не по маркам, а более обобщенно – по стране-производителю, при этом учитывалась только «материнская» страна, то есть, например, произведенный в России Nissan все равно относили к японским автомобилям. Проанализировав несколько тысяч предложений подержанных автомобилей, эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. Основные конкуренты АвтоВАЗа достаточно надежны, пользуются спросом и позволяют вернуть вложенные средства без существенных потерь.
На третьем месте – Япония с 9% в год. Такой процент наблюдается в столице, вероятно, во Владивостоке ситуация сложилась бы иначе. Впрочем, имидж надежного автомобиля явно играет «японкам» на руку.
На четвертом месте – США с 10% в год.
А невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль
немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости. «С одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, «немцев» нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства», – отмечают аналитики.
Источник здесь
Свой прогноз уценки новых автомобилей опубликовала компания Bf Forecasts, специализирующаяся на изучении авторынка Евросоюза. Для прогноза были выбраны новые модели, которые пока не представлены на вторичном рынке. Все автомобили были разделены на 15 классов, в каждом из которых определены трое лучших. Наибольшую потерю в цене машина несет в первый год после покупки. Эксперты оценивали стоимость покупаемых в 2010 году машин через четыре года – осенью 2014 года. По представленным данным, потери владельцев разных моделей могут отличаться на 3400 евро в классе компактных автомобилей и на 7400 евро в классе седанов D-класса.
В самом малом классе немецкие эксперты рекомендуют покупать Toyota iQ. При цене в 13100 евро через четыре года автомобиль можно будет продать за 54 процента от цены нового, потеряв немногим более 6000 евро. Удачным приобретением называют Ford Ka Concept и Toyota Aygo, которые сохранят 53 и 52 процента цены соответственно.
В следующем классе победителем называют Volkswagen Polo в базовой комплектации Trendline, который сохранит 57% цены. Владельцу эта потеря обойдется в 5278 евро. Немногим различается прогноз для Mini One и Audi A1 с мотором 1,2 TFSI – 56,5% цены и около потерянных 6700 евро. Меньшие суммы запишут себе в минус владельцы бюджетной модели Sandero, которая сохранит 51% цены, лишив хозяина 3425 евро.
В классе С медленнее других будут дешеветь Opel Astra 1.4 ecoFLEX, а также гибридные Honda Insight 1.3 и Toyota Prius. В реальных цифрах лучший результат прогнозируется для Hyundai i30 Edition Plus 1.4, который уценится на 55 процентов или 7348 евро. Спать спокойно могут владельцы Audi A5 Sportback с мотором 1,8 TFSI, которая сохранит 56,5 % от цены нового автомобиля. Далее следуют Volkswagen Passat CC и универсал Audi A4. Среди престижных седанов победителем считается Mercedes E-класса (53,5% от цены нового), полноприводный Audi A7 (52%) и универсал BMW 520 (51%).
В классе люкс однозначным лидером назван Porsche Panamera с 49% сохраненных вложений владельца. Далее в списке следуют Audi A8 и BMW 7-й серии с результатом 45 процентов.
Среди компактных минивэнов эксперты отдают предпочтение таким моделям как Opel Meriva (55 %), Citroen C3 Picasso (53%), Kia Venga (50%), Renault Modus и Skoda Roomster (по 47%).
В категории среднеразмерных минивэнов в числе лидеров называют Toyota Verso (52%), Mercedes B-класса (51,5%) и Peugeot 5008 (50,5%).
Лучшими среди полноразмерных минивэнов стали VW Sharan (50%), Seat Alhambra (47%) и Ford S-Max (44%).
В категории компактных внедорожников больше других сохранит деньги владельца новый BMW X1 (57%), VW Tiguan (56%) и Mercedes GLK (56%).
Среди бюджетных кроссоверов хороший результат показали Duster (53,5%) и российская Lada Niva (47,5%), которая стоит в Германии без малого 13 тысяч евро.
Среди премиальных кроссоверов будущими победителями признаны Porsche Cayenne (54 %), Mercedes G-серии (53,5%), BMW X5 (52%) и VW Touareg (49%).
Лучше других в процентном соотношении берегут вложения владельцев спорткары и кабриолеты. Среди спортивных машин лучшими эксперты назвали Mercedes SLS AMG (59%), Porsche 911 GT3 (53,5%), Audi R8 (51,5%), Nissan 370 Z (50%) и Porsche Cayman S (49,5%). Из кабриолетов лидерами признаны Mini Cabrio Cooper (58,0%), Mercedes E-класса (56,5%), Audi A5 (56%), Fiat 500C (55%). Среди купе - Peugeot RCZ (56,5%), VW Scirocco (54,5%) и Mercedes E Coupе (54,5%).
Источник здесь
Besucherzahler kiev ukraine women
n?ao?ee iinauaiee