Лучшие автомобили и автомобильные марки 2009 года
Рейтинг компании R.L. Polk & Co. 2009 год
Начало года продолжает радовать нас многочисленными рейтингами и обзорами, которые сыпятся будто из рога изобилия. В основном все они нацелены на анализ продаж за прошедший год. Но есть и другой рейтинг, уникальный в своем роде, где основу составляют, конечно, статистические данные, но рассказывают они уже о лояльности покупателей. Что и говорить, лояльность – один из наиболее важных моментов, который должен приниматься во внимание всеми автопроизводителями. Ведь в автобизнесе нет ничего важнее, чем наличие клиентов, которые могут считаться постоянными. Момент, когда покупатель решает сменить свой автомобиль на новый и обращается к дилеру той же марки, справедливо может считаться целью работы любого дилерского центра.
Именно исследованиями в этой области занимается компания R.L. Polk & Co, которая уже 14 лет публикует свой рейтинг в США, раздавая награды наиболее достойным. Главным событием, отраженным в рейтинге за 2009 год, стало смещение General Motors с первого места. А ведь американцы держались на верхней строчке последние девять лет. Теперь же пришло время расстаться с наградой “Overall Loyalty to Manufacturer”, отдав ее японцам из Toyota, добившимся результата в 58,6 процента. Помимо главной награды, Toyota заработала еще и несколько индивидуальных призов, но о них чуть позже. Сначала хотелось бы заметить, что доказать свою состоятельность в кризисный год – это вдвойне почетно. Получив подобную награду, компания сможет использовать ее для привлечения армии будущих постоянных клиентов, а значит, и улучшить свои результаты в рейтинге за следующий год.
Чтобы не стоять на месте, составители рейтинга каждый год вводят в оборот новые категории. На этот раз решили добавить несколько номинаций по территориальному признаку, а также премию за лучший прогресс. В 2009 году наиболее серьезный рост показала компания Audi, которая и получила награду “Most Improved Loyalty to Make”. По данным компании Polk, рост лояльности покупателей к марке Audi в 2009 году составил 4,9 процента.
Если же обратить внимание на статистику по сегментам, то здесь результаты выглядят довольно интересно. В некоторых категориях победители занимают призовые места уже не первый год подряд. Американская компания Ford, например, в этом году взяла совместную награду в категории пикапов благодаря своим моделям из линейки F-series, сместившей прошлогодних лидеров – Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado. А вот удержать лидерство в компакт-классе со своим бестселлером Ford Focus ей не удалось. В этом году с первой строчки его сместил MINI Cooper c результатом в 28,88 процента. Зато в категории спортивных авто Ford по-прежнему на коне благодаря модели Mustang, набравшей 16,3 процента.
Были в этом году и другие счастливчики, которым удалось подтвердить свое реноме. В классе компактных SUV первое место снова досталось японцу Subaru Forester, набравшему 35,44 процента. Land Rover Range Rover в сегменте премиум-SUV тоже смог защитить свое лидерство, набрав 30,42 процента. Но что самое удивительное, по-прежнему не сдается надежда и опора еле дышащей компании Chrysler – модель Town & Country, которая с показателем в 31,7 процента лидирует в сегменте минивэнов восьмой год подряд.
Что же касается лидера среди марок, компании Toyota, то ее модели представлены в двух категориях. Вездесущий Prius в этом году занял лидирующую позицию в своем сегменте, набрав 35,85 процента, а Lexus RX в своем, набрав еще больше – 37,29 процента. Этот показатель, кстати, является наиболее высоким среди всех моделей, представленных на рынке. Стоит также отметить лидерство компании BMW в премиальном сегменте с моделью 3-й серии. Ее показатель – 32,28 процента лояльности покупателей. Ну и наконец, в самой престижной категории премиальных спортивных автомобилей в этом году первенствует Porsche 911, которому удалось сместить с первого места прошлогоднего лидера – Chevrolet Corvette.
Этот рейтинг был представлен на ежегодном конгрессе Automotive News в Детройте. Он основывается на статистических выкладках, полученных от регистрационных бюро и лизинговых компаний. Всего при составлении рейтинга учитывались более 4,5 миллионов записей о совершенных покупках. Сама же компания Polk расположена в Мичигане и работает с множеством стран, что позволяет ей делать наиболее точную выборку.
Источник здесь
Рейтинг немецкий автомобильного союза ADAC. 2009 год
Под конец каждого года появляется масса интересных сводных рейтингов, из которых всегда можно почерпнуть довольно интересную информацию. Особого внимания заслуживает европейский анализ автомобильных марок, проведенный Немецким автомобильным союзом (ADAC). Эта крупнейшая автомобильная организация насчитывает около 17 млн членов на самом крупном европейском авторынке. Системе, которую изобрели в ADAC, вполне можно доверять по нескольким причинам: во-первых, огромная база клиентов позволяет делать довольно обширную выборку, а во-вторых, итоговый балл выставляется не сразу, а формируется из нескольких опросов, которые проходят в течение года. Так что немецкий рейтинг AutoMarxX уже много лет по-своему отвечает на довольно сложный вопрос: “Какая марка лучше?” Схема проведения опросов вряд ли кого-то удивит, а вот результаты порой выглядят весьма странно, но об этом чуть позже. Прежде всего отметим, что респонденты за год отвечают на вопросы, которые касаются имиджа марок, их рыночных позиций, а также общей нацеленности на динамичное развитие. Помимо этого, немаловажную роль играет удовлетворенность клиента автомобилем, а также качество и технологичность его транспортного средства, что в итоге влияет на оценку по марке в целом. Оценки выставляются по традиционной для Германии системе – высший балл равен единице, а низший пятерке. Кроме того, для каждой из 33 марок в опросе обязательно отмечают ее прогресс или регресс, а быть может, просто констатируют стагнацию. Хотя подобное слово вряд ли можно применять к лидерам, которые не собираются сдавать своих позиций.
Подобный опрос обычно проводят и в середине года, чтобы собрать промежуточную информацию. После чего гораздо легче анализировать ситуацию в динамике, наблюдая за движением марок по таблице. По состоянию на июнь 2009 года первая десятка выглядела следующим образом. Первое место в общем зачете занимала компания Audi, за ней расположились BMW и Mercedes-Benz. Toyota заняла четвертое место, VW пятое, а за ними расположились Skoda, Honda, Porsche, Volvo и Mazda. Обратите внимание, что в лидирующей группе, по вполне понятным причинам, практически одни немцы. Оно и неудивительно, ведь опрос проводится в основном среди бюргеров. Хотя вряд ли кому-то придет в голову спорить с тем, что указанные марки по праву заняли свои места в десятке. По крайней мере японцы в рейтинге тоже присутствуют. К тому же, забегая вперед, заверим вас, что все еще поменяется.
Из всех отдельных опросов довольно интересно было взглянуть на тот, где респонденты оценивали имидж автомобильных марок. Пускай это исследование и не является самым важным, но успешное выступление в этой категории – это все равно примерно четверть итогового успеха. Так вот, ситуация в этой таблице оказалась довольно предсказуемой – первые шесть мест остались без изменений. Первое место, как ни странно, заняла компания Mercedes-Benz, а за ней расположились BMW, Audi, VW, Porsche и Toyota. Седьмое место занял Opel, поднявшись на одну строчку, за ним расположилась компания Volvo, которая в прошлом году была лишь на 14-й позиции, ну а следом расположился рекордсмен этого года – Jaguar. Дело в том, что именитый бренд умудрился подняться на девятую позицию аж с 26-го места, что является лучшим показателем в этом году. Замкнул десятку американский Ford, также поднявшийся на пять ступеней.
Если обратиться к самой важной по влиянию на конечный результат категории, то это будет оценка качества автoмобилей марки. В этом исследовании инженеры проводят анализ более 500 автомобилей, вынося свой приговор. Главная цель – отметить для себя, ведется ли компаниями работа над замечаниями, которые были сделаны ранее, и в каком объеме. Здесь лидером является BMW, а за ней располагаются Audi и Mercedes-Benz. VW находится на четвертой позиции. Довольно интересно, что в первой десятке нет японских автомобилей. Можно предположить, что японцы просто не в курсе, что немецкие инженеры имеют какие-то претензии к их продукции.
Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой. Может, она и не влияет на результат в той степени, в которой это делают остальные категории, но определенные баллы все-таки добавляет. Ее особенность в том, что тут немецкие авто обычно проигрывают. Уже второй год в этой номинации первенствует компания Subaru. Второе место по-прежнему остается у бренда Jaguar. Из немцев в первой десятке вообще присутствует только Porsche. Чтобы выявить лучших в этой категории, опрашивают десятки тысяч человек, которые оценивают свои собственные автомобили. Видимо, иномарки немцам доставляют гораздо больше удовольствия, а своя продукция уже приелась.
В итоге все данные, полученные в результате многочисленных опросов, компилируются в одну таблицу, которая и выявляет победителя. Даже несмотря на общий спад во множестве категорий, компания Audi продолжает удерживать первую позицию. Совсем чуть-чуть не хватило бренду Mercedes-Benz, который мог отнять лидерство у “четырех колец”, но у него не получилось. Хотя этот год он все равно может занести себе в актив, так как в прошлом был на третьей позиции. Правда, в 2007 году Mercedes-Benz занимал и вовсе первую строчку. Третье место, как вы уже наверняка догадались, досталось BMW. Так что “могучая тройка” снова в сборе, а VW опять выдворен на четвертое место. Пятой немецкой компанией в первой десятке стала компания Porsche, которой досталась девятая позиция. Довольно интересно будет посмотреть, сможет ли кто-то еще вмешаться в борьбу за лидерство в следующем году.
Автомобиль года 2009 в России
Ежегодная национальная премия Автомобидь года в россии - это уникальный по своему масштабу проект, целью которого является определение, по мнению российских автолюбителей, лучших автомобилей в каждом классе из числа официально представленных в нашей стране. Это не только увлекательный конкурс, в основе которого лежит всенародное голосование, но и масштабное исследование интересов автомобильных покупателей.
A. Городские автомобили - Peugeot 107
B. Малый класс - Ford Fiesta
C. Малый средний класс - Mitsubishi Lancer X
D. Средний класс - Honda Accord
E. Бизнес класс - Toyota Camry
F1. Представительский класс - BMW 7 Series
F2. Представительский класс премиум - Maybach 57S/62/62S
G1. Купе - Audi A5/S5
G2. Купе премиум - Audi R8
H1. Кабриолеты и родстеры - BMW Z4/Z4M Roadster
H2. Кабриолеты и родстеры премиум - BMW 6 Series Convertible
I. Универсалы повышенной проходимости - Volvo XC70 Cross Country
K1. Легкие внедорожники - Audi Q5
K2. Средние внедорожники - BMW X6 K3. Тяжелые внедорожники - Toyota Land Cruiser 200
K4. Пикапы - Nissan Navara
L. Минивэны - Ford S-max
M. Малые коммерческие - Volkswagen T5 Transporter
Насколько стоит доверять разным рейтингам можно прочитать здесь

Besucherzahler kiev ukraine women
n?ao?ee iinauaiee