C 12 по 13 июля 2008 года.
Купив новую лодку Профмарин с Сузуки 15, сразу возникло желание испытать всё это в настоящем деле. Плавание от дачи под Тверью в Дубну, а это
где-то 100 километров, вполне соответствовало замыслам. Выбор пал на базу Дункан, как потом оказалось, это была непростительная ошибка.
При более внимательном изучении карты выяснилось, что база эта находится на Углическом водохранилище и проплыть туда можно только через шлюзы.
Звонки в самые разные инстанции, в том числе в ФГУП "Канал имени Москвы", ситуацию с прохождением шлюза не прояснили, а скорее запутали.
План мероприятия бал следующим: одна группа едет на машине из Москвы, другая на лодке из Твери, обе группы встречаются в Дубне
и как добраться до базы решается на месте.
Весь график был нарушен уже при старте, причём сразу у обеих групп. Сломалось колесо для транспортировки лодки к берегу, телефон упал
в шахту лифта и т.д. В общем, стартовали только к обеду. Плыли до Дубны часа четыре, без приключений, если не считать что пару раз пришлось
останавливаться для определения местоположения. Очень интересно понаблюдать, что твориться на побережье. Многие коттеджи
возведены с грубейшими нарушениями строительства в пределах водоохранной зоны. Много палаточных городков, вообще жизнь на берегу кипит.
И так Дубна, встреча двух групп. После небольшого совещания решено оставить шлюзы в покое и перенести лодку через дамбу. Несмотря на
то, что в наличии было четверо довольно крепких мужчин, процедура оказалась очень тяжёлой, острые камни и одно неверное движение и травмы не миновать.
Базу пришлось поискать, так что только ближе к вечеру были на месте, но наши приключения скорее не закончились, а начались. База
оказалась не на самом берегу, как нам говорили, а довольно далековато, и сразу стал вопрос, что делать с лодкой. Еле уговорили
администрацию, что бы отвезли лодку на базу. Второй сюрприз связан с домом, который мы арендовали. Он оказался занят, на все наши путёвки
и доводы администратор ответил, но они раньше приехали и выселять просто не удобно, логика, надо сказать, убийственная. В дом, который
нам предоставили, как альтернативу, мы просто не помещались, с размещением в пустующей половине тоже было отказано, дозвониться
в офис турфирмы в Москве не смогли. В общем, нам сказали, можете подавать на нас в суд. Что оставалось,
напиться и забыться и даже с этим напряг, магазинов рядом не было. Одним словом - спасибо за гостеприимство!
Кое-как переночевав, уже ближе к обеду засобирались в обратный путь. Опять мучения с дамбой и вперёд одна группа на машине в Москву,
другая на лодке в Тверь. Но трудности на этом не кончаются, не успеваем отплыть, начинается дождь, потом всё это превращается просто в
тайфун, не поймёшь, где вода, где берега, где небо. Пришлось причалить к берегу и как только дождь немного стих, двинулись в путь. Только
недалеко от дачи тучи внезапно рассеялись, выглянуло солнце и установился полный штиль...
Внимание! Все комментарии и оценки это только личное мнение и относятся к конкретному сезону.
Со временем всё может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
О Green Way.
Главный раздел сайта - автостатистика. Здесь представлена статистика о надёжности, качестве, номинациях, продажах автомобилей,
а также другая информация по автомобильной тематике.
В отдельные приложения выделены "зелёные страницы" посвящённые природе и путешествиям. Особое внимание уделено автопутешествиям.
При цитировании, пожалуйста, оставьте ссылку на сайт. Контакты: serega@icnet.ru Подключение к интернету по Москве: www.icnet.ru